суббота, 18 февраля 2012 г.

ПОДАРОЧКИ ОТ ЖЕНИ

Нахожусь в глубочайшем " обмороке". Я получила подарки от Жени. Мы с ней договорились о рукодельном обмене и вот я стала обладательницей рукодельных творений.
Начну с того ради чего все затевалось. Я у Жени просила скраповую работу. А она меня порадовала еще и вышивальной. Блокнотик изумительно оформлен, но вот писать я в нем пока не буду, только любоваться. Уголок на монитор, уже висит и солнышко мне улыбается. Я незнаю Женя , как ты угодала, но этот уголок был в моих мечталках - хотелках. И очень позитивная яркая игольница. Женя ты мне лето подарила среди зимы!!! Огромное тебе спасибо!!!
А дальше подарки для творчества. Чего только нет. Разная бумага, цветики, пуговки, конвертики,отштамповки, набор вышивальный, тесьма. Мой "хомяк" просто задохнулся, встал в стопор и никак не может выдохнуть)))

Смотрите сами, сколько всего !!!! Женя спасибо, это мало!!! Спасибище!!!!Обнимаю!!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Богатые подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные подарки - и материалы, а уж рукодельная часть - тем более ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительно шикарный подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, искренне поздравляю с таким шикарным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что все долетело) Твори! Рукодельничай! И солнечно улыбайся)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо что разделяете мою радость!
    Женя у нас солнышко выглянуло, это я так улыбаюсь! Спасибо твоим золотым ручкам, я периодически тискаю рукоделочки)) ну кроме уголка, он приклеин!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, поздравляю с подарочками, они замечательные!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, сорадуюсь вместе с тобой и поздравляю тебя с чудесными и полезными подарочками от Евгении!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)))
    Сколько красоты ты сможешь сотворить, будем в ожидании твоих новых работ!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, поздравляю!!! Чудесные подарки!!! Будем ждать сотворенную тобой красоту :)

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, поздравляю! Чудесные подарки! Желаю тебе творческого вдохновения, радости от процесса созидания и восторга от результата! Как ты съездила к маме? Ей понравился твой подарок? Чуточку развеялась от смены обстановки?

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, поздравляю с такими потрясающими, душевными подарками! Все очень красивое и лучезарное! Особенно покорили уголок и игольница!

    ОтветитьУдалить