понедельник, 2 июля 2012 г.

Ангел - талисман!

Прилетел ко мне мой талисман по обмену. Когда я рассматривала галерею талисманов, даже не пыталась гадать что будет моим. Почему то верила, что мой меня найдет сам , так оно и вышло. Открыв пакет я увидела ее и пропала. Вы верите в любовь с первого взгляда?я - да!!! потому что сразу полюбила своего ангелочка. Она и сейчас рядом со мной!
Полюбуйтесь на нее!!! Ростом совсем не велика около13 см. А в руках малахитовый камушек! 
Вот что пишет в письме Алена, хозяйка блога "РАДОСТИ" .
Малахит - камень вечнозеленой листвы, молодости, гармонии и любви. Обладает сильной энергетикой и способствует эмоциональному возбуждению. Как талисман приносит исполнения желаний. Популярен как детский талисман!
 Но это не все, ангелочек прилетел с подарочками. Спасибо , Алена, за талисман, он чудесен! За подарочки!
В талисман надо, верить!!!! И я верю!!!


14 комментариев:

  1. Очень рада, что талисман понравился!!! Я уверена, что он принесет удачу и исполнение желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое , прекрасная и очень кропотливая работа! Я верю тоже!

      Удалить
  2. Какая хорошенькая девочка, пускай помогает во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю с таким чудесным талисманом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела всё, оказалось я пропустила целых три поста, у меня почему-то не вылезли обновления... Талисман очаровательный, такие милые штучки очень скрашивают наши (суровые) будни! Люда, поздравляю с таким маленьким чудом!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилочка, поздравляю тебя с куколкой, твоим новым подарочком! :)))
    Миленький и славный ангелочек , желаю тебе дорогая, уюта и семейного счастья, чтобы в твоем доме все были счастливы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда,какой хорошенький у тебя ангелок теперь поселился!прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с чудесным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Очень милый ангелочек! Пусть помогает тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, чудесный ангелочек!!! Уверена, он будет работать исправно)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, Наташа, Юля спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, пусть твой ангел хранит тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить