суббота, 15 сентября 2012 г.

ПАКЕТНИЦА - ГУСЬ

Я уже шила пакетницу. А так как я не очень люблю повторы, то решено было сшить гуся. Выкроек и мастер классов в просторах инета много.  Сняла выкройку ( именно сняла с монитора, так как мой принтер уже полгода находится в ремонте и конца этому пока нет))) и вот готов мой гусь( страус , сказал муж).
Фото не очень четкие , пасмурно и света не хватает, да и фотографироваться гусь совсем не хотел.

Высота почти 60 см. Ткани импортные подружила с российской клеткой. Крылья пришиты пуговицами , найдены в маминой шкатулке и сколько им лет неизвестно.
Гусь будет украшать кухню моей кумы и хранить пакеты.
 Надо все таки и себе гуся сшить, будет хранить зарядные устройства!?

21 комментарий:

  1. Ой, Люда, такой классненький!!! Очень=очень понравился!!! Гусь-шотландец:) Очень идет ему клеточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля даже и не подумала о шотландце, скорее осень в голове была))) Спасибо)

      Удалить
  2. Прикольный, не могу! Смотрю и улыбаюсь! Очень хозяйственный и милый гусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка мне так приятно что он вызывает улыбку!!!

      Удалить
  3. Какая классная идея...и какой гусь прикольный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нарядный и позитивный гусь! будет классно смотреться на кухне.

    ОтветитьУдалить
  5. Людаааа,какой классный гусь!
    мечтаю о таком.Может когда-нибудь решусь сшить)

    ОтветитьУдалить
  6. Ася , конечно сшей, он совсем просто шьется , ничего сложного))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький, симпатичный, и славный гусь, очень полезная и нужная в доме вещь - пакетница, умничка, Люда!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка спасибо)) Захвалила))

    ОтветитьУдалить
  9. Гусь замечательный :) Спасибо за такую замечательную идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится! Любую кухню украсит и подарит с утра заряд оптимизма на весь день!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка! Гусь-страус офигенский! ( Прости за такое словечко) , но он роскошен! Такой красавец! Я в него влюбилась, и тоже до хомячков в глазах захотела такого!!! Если будет время, то сошью к Рождеству! Будет у меня рождественский гусь! Клетка обалденная! Люд! Спасибо за позитив, за идею, за ЛАПКИ, они умопомрачительные!!!! Хочу гуся!!! Ой, совсем я обнаглела, всего хочу!

    ОтветитьУдалить
  12. Люд, а как он у тебя висит? Сзади пуговка и за нее веревочка? Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся))) Это ж замечательно что хочешь такого гуся!!! Будем на Рождество твоим гусем любоваться)))
      Как он крепится я написала на почту)))

      Удалить
  13. До чего же хорош гусь, да еще и такой полезный!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой гусь клевый))) и весь блог тоже)))

    ОтветитьУдалить