четверг, 10 октября 2013 г.

КУЛИНАРНАЯ КНИГА.

Привет , мои хорошие! сегодня я к вам с кулинарной книгой. Давно хотела попробовать сделать, даже странички были "захомячины" с просторов инета. Чьи? Не помню. Найдется автор, буду рада вставить ссылку.
Книга размером 15*21 см. Листы синие и белые. Форзац - скрап бумага. На них два кармана для записок. Имеется закладка. Около 90 стр. И ткань, я от нее в восторге. Остался кусочек, думаю куда пристроить.
Обложка прострочена. Украшений , как всегда , минимум. Для детального рассмотрения коллажик.

(( фото как то вытянуты... Это только мне кажется или так и есть?)))


15 комментариев:

  1. М-м-м, какая вкусная книжечка! Винтажная тканюшка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, чудесная получилась книжечка. Такая пухленькая и яркая.
    У меня тоже мечта сделать себе кулинарную книгу, но пока все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже долго собиралась сделать книгу)) А теперь еще хочется)

      Удалить
  3. Как здорово!!!! :-))
    У меня тоже начата Кулинарная Книга...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово! буду ждать книгу, интересно))

      Удалить
  4. Замечательная книга, яркая. Ягодка аппетитно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. ЗДОРОВО!!! Очень интересная кулинарная книга! Отлично оформлено, позитивно, ярко, соблазнительная пухленькая кулинарная книга! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка , спасибо! Как ты? Пропала, не пишешь))) Я все жду от тебя ответа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я ездила к мамочке, а по дороге сильно простыла, болею... Я обязательно скоро напишу, дорогая. :)

      Удалить
  7. Книжечка замечательная! Представляю, как приятно держать её в руках! Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская книга, Людочка! Украшений, как мне кажется, в самый раз, так как ткань вполне самодостаточна :) Получилось замечательно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Про фото не знаю, а книжечка поучилась совершенно обалденная! Такая аппетитная и нарядная! Супер!

    ОтветитьУдалить