воскресенье, 29 декабря 2013 г.

ТЫГЫДЫМ!!! ТЫГЫДЫМ!!!

Тыгыдым! Тыгыдым!!! Скачет лошадь по планете. Подготовка к Новому году набирает обороты. Получены и подарены подарки, сюрпризы, открытки. Кого то еще подарок ожидает.
У меня образовалась кучка открыток от подружек из разных городов России. Девочки, огромное вам спасибо за теплые пожелания в Новом году!
Олесенька, Оксаночка, Юлечка, Танечка , Светлана  СПАСИБО ВАМ!!!

 Юлечка  твоя брошечка прелесть!!! В который раз убеждаюсь, что фетр это твой материал, он тебя любит и ты его!!!
А еще я выиграла конфетку у Ларисы. И всместе  с ней , ко мне на ПМЖ приехал вот такой очаровательный коняшка. Обажаю его!!!



Замечательные схемки у Оли в блоге, отлично подходят для быстрого подарка. Я так и не придумала, что подарить подружке, за пару вечеров был готов вот такой пинкип органайзер. Внутри старые диски, синтепон. На обартной стороне карманчик для мелочей.
Вот такой пост "все в кучу" получился у меня.

3 комментария:

  1. Дорогая, Люда!!! Поздравляю тебя с искорками тепла от друзей и новогодними поздравлениями и подарочками!!! Какое все праздничное и милое!:))) С Наступающим Новым годом, Людмилочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Такие чудесные подарки!!!!!!!
    С наступающим, Людочка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить