четверг, 19 марта 2015 г.

В ОЖИДАНИИ ЧУДА (часть первая)

На днях  у моей кумы должен родиться малыш. И я  на данный момент , отложив все свои начинания,занята приготовление подарка. Связались пинетки, нить с добавлением ангоры. Вязала на пяти спицах, по очень старому журналу. Когда то такие же пинетки я вязала своему старшему сыну( а ему скоро 13).

Шнурочки на пинетках связаны на куколке ( а в школьную пору у меня была деревянная катушка , в которую были вбиты сапожные гвоздики. Она до сих пор цела).
И папка для первого документа малыша. Внутри вшит файл, с одной стороны, с другой бумажный карман.
Для декора, немного цветочков, картинки для вырезания, пуговки. Даже если не будет пользоваться, для хранения документов она отлично будет служить. Папка собрана на пивном картоне 2 мм, проложена синтепоном.
Всем отличного настроения!!! А я пошла дальше готовить подарки))
Поучаствую в рукодельном марафоне. Вот здесь.


7 комментариев:

  1. АХ!!!! Какие хорошенькие, милые, умилительные и славные подарочки для будущего малыша, трогательно и с душой!!! Молодчина! Людочка!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарочки! Людочка, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные подарки! Ты умничка!!! Красивые и от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо)) Я старалась))) Жаль , когда я родила своего первого малыша не было интернет изобилия идей)))

      Удалить
  5. Людмила, ты подготовила замечательные подарки! Пинеточки вязаные - это классика для новорожденных. А папка очень интересная своими маленькими детальками, она прелестная! Желаю твоей куме всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пинеточки, да - это классика)) Папка для меня что то новое)) Но и продолжение немного будет)) уже готово, осталось показать)

      Удалить