суббота, 6 августа 2016 г.

МЕШОЧЕК ( обмен СОМ 2016)

Всем привет!!! Решила я поучаствовать в обмене , который организовала Оля. Обмен назывался СОМ-2016. В галереи уже появляются работы девочек. Загляните.
Мой подарок благополучно добрался до хозяйки.

Мотив для вышивки взят из журнала "Формула рукоделия". Он отлично отображает тему обмена - моллюски, морские жители. Вышит на Белфасте 32.
Мешочек получился вместительным. Размер уже не помню.
Завязывается на шнурок, чем то напоминающий канат.
Пуговками и пришитыми наружу уголками я оформила дно мешочка.
С удовольствием поучаствовала в обмене, но это в последний раз. Мне очень обидно за всех, кто старается радовать друг друга подарками, но Почта России теряет их. Так случилось и с подарком для меня. Он пропал в недрах сортировки города отправителя, и вот уже "благополучно" месяц не двигается оттуда). Обидно)) И жалко труда рукодельницы, которая старалась готовить подарок))

9 комментариев:

  1. Людочка, твой мешочек на морскую тему необыкновенно хорошо собой, романтичный, позитивный, красивый и безупречно выполнен! Прекрасный подарок!!! Мне очень жаль, что ты не получила подарочек по обмену, не добросовестная работа почтовых работников приносит много огорчений тем, кто ждет письмо или посылочку. Я однажды точно так же не получила подарок и понимаю тебя, обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо! Я полностью разочаровалась в работе почты, хотя в последнее время накладок не было. Неприятная история. И девочку отправительницу очень жалко.

      Удалить
  2. Люда, какая прелесть! Такая милая вышивка и так красиво подобраны ткани, любуюсь:) Очень хочется, чтобы ответный подарочек к тебе всё-таки приехал, в вконтакте тебе оставила сообщение, куда обратиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Я прочла сообщение, спасибо за ссылку.

      Удалить
  3. Стильный и красивый мешочек получился. Цвета очень гармонично подобраны и все так аккуратненько сделано. Конечно неприятно когда такие ситуации с почтой случаются. У меня один раз шла посылка с Германии и тоже долго висела без движения на сайте почты. Пришлось писать письмо и потом благополучно она добралась. Один раз был случай по ПИФ-обмену, девушка получила и даже не отписалась в получении и ответный не отправила. Долго потом не участвовала в обмене, потому что очень старалась так его готовить и тут такое. Люда, может с почтой попробовать и все получится положительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А насчет обмена у меня такое впервые. Как то все всегда складывалось удачно. Никто не обманывал и почта не подводила. Но в обменах я больше не участвую.

      Удалить
  4. Очень летний, пляжный подарок получился! Сочувствую по поводу накладки с почтой, остается только надеяться, что случится чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!Мне больше за девочку отправителя обидно.

      Удалить