суббота, 11 марта 2017 г.

ЧЕХОЛ для ПОМОЩНИЦЫ

Всем ,всем большой привет!!! Все реже я пишу, но как только есть что показать буду выходить в эфир. И сегодня я хочу показать "одежку" для оверлока. Современные модели все чаще продаются с чехлом из клеенки, можно сказать и так.  Чехол я хотела пошить давно, но время пришло только сейчас.

Размеры взяла с чехла который шел при покупке. Собрала в кучку лоскуты, нарисовала эскиз и приступила к шитью... Но от эскиза здесь не осталось ничего, все поменялось в ходе работе. Добавила аппликацию, испортила лоскутный топ художественной стежкой на швейной машине... В любом случае я хотя бы ее попробовала и буду учиться стежке дальше, сейчас конечно все кривенько и косенько...
И ..полюбила , то что слепила... Лоскуты еще остались , скорее всего сошью мешочек для педали , хочется извести все до последнего сантиметра...
Теперь я могу поставить галочку о выполненной работе в своих "хочу"... Всем хороших выходных!!!

11 комментариев:

  1. Очень нежный чехольчик, весенний! Молодец! А у меня машинка сломалась что-то заклинило, теперь пока все вручную придется шить)

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, очень милый чехол получился! Мне нравятся его цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! Приятно видеть вас в ПЧ!!!

      Удалить
  3. Чехол ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Мне очень понравился! Уютный и нежный, аккуратный, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо!!! Я без машинки, как без рук, хотя руками мелочи тоже можно шить, но как то с ней веселее...

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Весенний, жизнерадостный, красивый чехол для помощницы! Здорово, очень здорово!!! :-) Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Теперь это не только помощница, но и арт-объект!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина спасибо! Уюта с чехлом прибавилось! Теперь за кухню надо взяться, там много чего одеть можно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится. И цвета, и милый цветок, и вообще теплая уютная вещь...

    ОтветитьУдалить