среда, 13 сентября 2017 г.

Как ВСЕГДА ОБО ВСЕМ...

Все привет!!! Все чаще мои посты получаются из серии "все в кучу"..
Отзвенел первый звонок на первый урок ..и я снова пошла в первый класс, а чтобы учится было веселее сделала младшему сыну органайзер для канцелярии

Школа началась "весело", неделю проходили и заболели..лечимся...
 Еще на первое сентября пекла торт Красный бархат.
Вкусно!!! Но больше печь не буду, это как охоту снять, долго долго чего то хочешь, а потом сделал и все ...желание исчезло.
В конце августа у двух моих подруг было день рождение , сшила им по маленькому презенту



Для одной сшила прихватки , она любит бабочек , что отображено в подарке.Для второй подвеску сову на шторы. Колокольчик сшит из книги Татьяны Максименко  блог Вечерние посиделки.. Шить было не просто, но написано все доступно и понятно...  Подарки были упакованы в мешочки ручной работы...
До скорых (надеюсь) встреч!!!

8 комментариев:

  1. Люда, поздравляю твоего Мишу с началом учебного года!Желаю ему успехов, дружного класса и хороших учителей, здоровья и тебе терпения и мудрости! Красивый и полезный комплект! Тортик замечательный, вкусно и соблазнительно выглядит.
    Подарочки получились славные, красиво и всё сделано с душой! Молодчина!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая. Я очень люблю рукодельные подарки, и сама получать, и дарить. Только мои подруги дамы занятые, чаще я им дарю сделанное, связанное своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! У меня тоже сейчас немного времени, но стараюсь порадовать подруг.

      Удалить
  3. Молодец! Столько красоты! Торт шикарный! Не болейте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Лечимся, надеюсь скоро поправимся и снова будем ходить в школу))

      Удалить
  4. С новым учебным годом! Здоровья и терпения!
    Подарочки очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  5. упаковка для подарков просто блеск!!!сами подарки просто отпад,особенно меня поразила совушка с колокольчиками,супер!!!
    красный бархат...сколько слышала,но ни разу не пробовала...но у тебя смотрится очень аппетитно!!!
    Естественно поздравляю с 1 сентября,желаю вам 4 и 5,пусть детка маму не огорчает!
    органайзер супер полезная вещь!и когда тебя окружают красивые и полезные вещи,хочется стремиться к совершенству!

    ОтветитьУдалить