среда, 1 ноября 2017 г.

В КРАСКАХ ОСЕНИ...

Всем привет!!! Осень вошла в свой последний месяц..А у меня, первые работы осени и уже скорее всего больше не будет. Сейчас я много времени уделяю пошиву текстиля для дома, но делать фото и показывать времени нет.
 Подушка с лисами... Блок рисовала сама по фото из интернета, автора незнаю, подскажите вставлю ссылку.
Обнимашка на кружку  ...Баловство конечно и чай пить с ней вряд ли буду. А вот для души приятно..
Я часто пеку...Но многие рецепты ,из за  кажущейся мне сложности долго обхожу стороной..Так было и с корзиночками...И все таки я их сделала..Вкуснятина!!
Всем вкусного ноября!!!!

4 комментария:

  1. Какой всё милое, уютное, вкусное, доброе и душевное, не могу не налюбоваться твоей подушечкой с лисятами и представляю на вкус корзиночку, ням-ням... Умничка, Люда! :-))) Мастерица ты наша!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое уютное! Молодечик! Теплого ноября!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю лис, этих милых рыжих зверьков, поэтому все работы мне понравились вдвойне! И главное, у них такое осеннее, но яркое настроение! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить