понедельник, 4 декабря 2017 г.

ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ

Добрый час! Я решила , что это творение моих рук заслуживает отдельного поста, а не все в кучу, как последнее время это у меня происходит.
На просторах интернета можно много найти разных фонарей и все они волшебны и хороши!!! Много времени прошло от желания сделать до готового результата, но на то оно и творчество, что вынашивание идеи занимает массу времени.
Фонарик сделан полностью с нуля  из пивного и переплетного картона.  На дверке -шейкер, модная штучка скрапового мира.

Покрыт двумя акриловами красками - черная и бронза.Что , на мой взгляд, придало фонарю "годиков"  Стены снаружи оклеены бумагой Графика45, спасибо Лене Астафьевой за подарок, внутри неизвестный производитель.Сначала хотела оставить его внутри пустым  и просто положить новогодние игрушки , поставить светодиодную свечку.Но... на глаза попались карточки новогодние, вырезалки..


И они поселились внутри фонаря. Можно придумывать разные новогодние истории смотря внутрь...
Вот так он смотрится с подсветкой внутри
А это за закрытой , искрящейся дверью)) Ручку фонаря украсила новогодним декором.

И на последок коллажик, давно я их не делала))

8 комментариев:

  1. Сказочный фонарик! Бесподобная идея и её воплощение! Добрый, детский, волшебный, праздничный фонарик! Люда, ты рукодельница, которая меня всегда не перестаёт восхищать и удивлять! УМНИЦА!!! :-)

    ОтветитьУдалить