среда, 30 марта 2011 г.

Кресло...

Когда то давно очень сложно было с узорами для вышивки.Дамы просили друг у друга, придумывали. Первый журнал вышел в 1749году. Сейчас для нас и журналы ,и книги, и интернет... Вот и я когда то давно, еще не думая о своем блоге, нашла интересную вещь. На авторство не претендую и прошу прощения что не могу дать ссылку...Долго за нее не могла взяться... боялась . И не зря сборка доставила массу хлопот. И вряд ли когда еще раз сделаю такое, хотя смотря на фото оригинала думала о паре .
Вот такое кресло для рукоделия собралось.. Это игольница. При расчете оставила мало ткани для сборки, что в последствии сказалось на результате...
Внутри кресла ящик глубиной 7 см.Высота 17см. Сзади вместо канвы использовала ткань. Ради фото пожертвовала цветком фиалки..
В пару к нему идет маячок на ножницы . Размером 2.5 на 2.5см. Им я очень довольна. У меня есть уже один, но крупнее.
Мама сказала , что такая вещь должна стоять в уголке рукодельницы. А у меня его нет,... я везде где есть место... Так что будет стоять на компьютерном столе, там где я чаще всего занимаюсь рукоделием...Или подарю.... Думаю пока.

9 комментариев:

  1. Люда, как здорово, что у тебя получилось! Отличный результат, а я свое сначала не собрала, не пошло как-то, так и лежит теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Предполагаю, что непростое это креслице в сборке )) Получилось красиво, а вот фиалочку жалко мне... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Julich.
    Марина ты права, для меня было не просто.Фиалка буйно цветет, не видно что цветочек срезан.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, чудесное креслице!!! Я ещё в интернете диванчик видела, возникла мысль сделать, но пока я её отложила:)Фиалочка красивая)Они же неугомонно цветут практически круглый год и иногда даже полезно удалять цветки, чтобы стимулировать более пышное цветение, так что пусть Марина не переживает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда! это чудо! Сама когда-то решалась но так и не решилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за посещение моего блога! У Вас тоже очень уютно! С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькое и полезное креслице! Цвета очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классное кресло получилось! Я его долго рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такое в разборе уже полгода лежит и никак я к нему не могу подойти чтобы доделать(Что-то время видно не пришло еще))))Никак с духом не соберусь.

    ОтветитьУдалить