четверг, 14 апреля 2011 г.

ОБНОВКИ...

Весна,весна... везде и всюду, а я немного о тепле...Когда малыш был еще совсем маленькийй и большую часть времени спал... я потихоньку готовила теплые вещи к ВЕСНЕ..  И вот нам пять месяцев мы подросли, и теперь будем хвастаться обновками..

 Эту кофточку вязала из пряжи секционного окрашивания...
Застегивается на молнию, для украшения использовала готовые  аппликациии... практика показала, что их лучше пришивать, а не клеить ))) при походе в полликлиннику лишились одной "Собачки" , пришлось пришить..

  Костюм  связан из полушерсти, штанишки лицевыми петлями, а джемпер ромбовидным узором, сбоку на штанишках карманы ( моя доработка) и снова готовая аппликация)))

А это моя любимая моделечка.....
Вязала из двух видов ниток, полушерсть и для отделки "травка", надеюсь не переборщила и костюм остался мальчиковым...
Для тепла копюшон, украшен крогыми помпонами....

А больше всего нравятся пинетки,"ножки пуделя".... из за пряжи " травка"
Вот такими обновками мы обзавелись...И скажу вам по секрету (вязать детские вещи одно удовольствие) жаль только они быстро растут!!!!!

7 комментариев:

  1. Какое все хорошенькое и душевное и тискательное:)) моделька супер! сладенькая... тьфу...тьфу...:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Люда, что за обновки!!! Прелесть! Я так люблю малышовые одежки, да и вязать их наверное не очень долго :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо!!!
    Юля одно удовольствие и недолго!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто одежки! Люда, сообщите мне ваш мейл, и я вам подробно расскажу, как забрать наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные костюмчики, а уж модель-то прямо лапушка )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные обновочки и моделечка лапочка))))

    ОтветитьУдалить