вторник, 19 апреля 2011 г.

Средство передвижения.

Наконец  дождалась свою многострадальную,"шедевральную" вышевычку. Ей столько пришлось пережить, начало положено еще той зимой, две вышились на ура, потом стопор, затем переезд и некогда было взяться. Бедный ребенок уже и забыл , что просил у мамы ее вышить. Летом закончила, приехала подруга и я отдала ее в багетную ( у нас нет такого ). Ну. я такая "молодец" , оставила клеток по 20 от вышитого, в багетной за голову взялись, невозможно что то сделать.. а мне еще и паспарту подавай!!!. Нашелся мастер, наверно он и " блоху подкует", взялся. Заболел бедолага, и лежала она неприкаянная почти месяц, три подруга ко мне добиралась ( работа, дети , впрочем как у всех) . Наконец приехала подруга, привезла . По полной программе заделанную. Я ДОВОЛЬНА!!!
А присмотревшись обнаружила одну недоделку,. Теперь незнаю что делать: разбирать и доделать, или оставить.

10 комментариев:

  1. Я уверена, сыну понравилось, ведь мальчишки так любят машинки))) А если недоделка незаметна, то лучше оставить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, сколько приключений! Хорошо, что все нормально кончилось.
    Красивая работа! Ребенок, наверно, очень рад :).
    А где же там недоделка? Ничего не видно. Не надо разбирать, мне кажется, все прекрасно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво оформлено! Все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное оформление для замечательной вышивки) Да, а где недоделка?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Ребенок вроде доволен! Ну раз недоделка незаметна, разбирать не буду, и вам не скажу , ладно.Пусть это будет маленьким секретом.

    ОтветитьУдалить
  6. А недоделка в чём - то, что город не написан на третьей картинке? )) мне кажется, это совсем не страшно, если бы ты не упомянула об этом, никто бы и не заметил! разбирать точно не надо, оставь всё как есть, всё очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. мариш заметила, меня это напрягает , вот и думаю что теперь делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, очень красивая работа, и оформление замечательное! По поводу недоделки, нам ничего не видно, всё здорово, а главное, ребёнок счастлив! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, прекрасное оформление, очень гармоничное! Разбирать ничего не советую, стоит ли искушать судьбу и пытаться улучшить то, что и так сделано на ура?

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, на самом деле - не заметно, просто я реально сидела, сравнивала и искала отличия - знаешь, как задание в книжке )) если бы ты не сказала, что чего-то не хватает, я бы точно не обратила внимание )) так что не напрягайся по этому поводу ))

    ОтветитьУдалить