пятница, 5 августа 2011 г.

Шкатулка" Кораблик"

Коробочки покоя мне не дают. В мои неугомонные руки попала коробка из под детской обуви. Путем неимоверных усилий превратилась она в шкатулочку для воспоминаний. Накосячила порядком, не все нравится, но, как говорится на ошибках учатся. Надеюсь к ... придет мастерство, а пока я только учусь.
 
Ткань лен, вышивка из журнала"Вышиваю крестиком", пролежала несколько месяцев, из этой серии еще одна есть, ждет своей очереди. Для декорирования : ракушки, тесьма, шнур.
 


Коробочка получилась вместительная, для мягкости проклеила синтепоном, вышивку вшила в круглое окошко.Не получилось ровно обтянуть крышку, перешивала дважды результат один и тот же.
Хотела подружке на день рождения презент , но уж нет, останется дома, а для нее что то другое сделаю, чтоб результат радовал.

16 комментариев:

  1. Люда, не расстраивайтесь, мастерство придет с опытом! я вот уже несколько коробок сделала, а все еще недовольна результатом. Но я все равно их все люблю! также и эта будет все равно первой и дорогой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кораблик и ракушечки - очень понравились! Классно придумано! А что коробочка не идеальная - так ничего страшного :)
    А вот тут, у Галины в блоге есть МК - как облагородить коробочку - вдруг пригодится?
    http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/08/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось оформление вышивки :) Так что ты молодец, и успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, симпатичная и романтичная коробочка!!! Люда, коробочка замечательная, а если и есть где-то шороховатости, это не страшно, с опытом придёт и мастерство!:) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за ваши отзывы и поддержку. Таня я люблю ее, просто так хотелось сделать более качественно, но увы, опыта пока маловато.
    Наташа спасибо за ссылку, посмотрела возьму на заметку, это не последняя , будут еще.
    Юля, Оксана спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантная вышивка (веет морскими приключениями), нравится оформление - ракушки, шнур!!!
    А мастерство со временем и практикой обязательно придёт...
    Будем ждать новых коробочек :-)

    ОтветитьУдалить
  7. С каждым разом шкатулки будут все лучше и лучше. Подбор материалов очень понравился, кораблик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, а мне нравится твоя шкатулочка: во-первых - красивый голубой цвет, во-вторых - морская вышивка всегда и везде к месту, в-третьих - сколько можно фотографий и вещичек памятных туда наложить и зимой любоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. ARI спасибо! Как накатит так и новая коробочка будет.
    Аня, Ленусичек,Таня - голубинка спасибо девочки!!! Коробочка и правда вместительная!!! И я ооочень хочу на море но пока увы....

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, прекрасная коробочка! Молодец, что стала осваивать новый для себя подвид творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня спасибо за теплый отзыв.

    ОтветитьУдалить
  12. Мало что понимаю в мастерстве коробочек, потому что никогда их не делала, но результат впечатляет! Очень красивая и кораблик тоже!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне очень нравится коробочка! Такая мягенькая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная, и так красиво все сочетается по цвету и стилю! Фотки отличные, с канатиками и ракушечками!

    ОтветитьУдалить