пятница, 5 августа 2011 г.

Шкатулка" Кораблик"

Коробочки покоя мне не дают. В мои неугомонные руки попала коробка из под детской обуви. Путем неимоверных усилий превратилась она в шкатулочку для воспоминаний. Накосячила порядком, не все нравится, но, как говорится на ошибках учатся. Надеюсь к ... придет мастерство, а пока я только учусь.
 
Ткань лен, вышивка из журнала"Вышиваю крестиком", пролежала несколько месяцев, из этой серии еще одна есть, ждет своей очереди. Для декорирования : ракушки, тесьма, шнур.
 


Коробочка получилась вместительная, для мягкости проклеила синтепоном, вышивку вшила в круглое окошко.Не получилось ровно обтянуть крышку, перешивала дважды результат один и тот же.
Хотела подружке на день рождения презент , но уж нет, останется дома, а для нее что то другое сделаю, чтоб результат радовал.

16 комментариев:

  1. Люда, не расстраивайтесь, мастерство придет с опытом! я вот уже несколько коробок сделала, а все еще недовольна результатом. Но я все равно их все люблю! также и эта будет все равно первой и дорогой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кораблик и ракушечки - очень понравились! Классно придумано! А что коробочка не идеальная - так ничего страшного :)
    А вот тут, у Галины в блоге есть МК - как облагородить коробочку - вдруг пригодится?
    http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/08/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось оформление вышивки :) Так что ты молодец, и успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, симпатичная и романтичная коробочка!!! Люда, коробочка замечательная, а если и есть где-то шороховатости, это не страшно, с опытом придёт и мастерство!:) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за ваши отзывы и поддержку. Таня я люблю ее, просто так хотелось сделать более качественно, но увы, опыта пока маловато.
    Наташа спасибо за ссылку, посмотрела возьму на заметку, это не последняя , будут еще.
    Юля, Оксана спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантная вышивка (веет морскими приключениями), нравится оформление - ракушки, шнур!!!
    А мастерство со временем и практикой обязательно придёт...
    Будем ждать новых коробочек :-)

    ОтветитьУдалить
  7. С каждым разом шкатулки будут все лучше и лучше. Подбор материалов очень понравился, кораблик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, а мне нравится твоя шкатулочка: во-первых - красивый голубой цвет, во-вторых - морская вышивка всегда и везде к месту, в-третьих - сколько можно фотографий и вещичек памятных туда наложить и зимой любоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. ARI спасибо! Как накатит так и новая коробочка будет.
    Аня, Ленусичек,Таня - голубинка спасибо девочки!!! Коробочка и правда вместительная!!! И я ооочень хочу на море но пока увы....

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, прекрасная коробочка! Молодец, что стала осваивать новый для себя подвид творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Мало что понимаю в мастерстве коробочек, потому что никогда их не делала, но результат впечатляет! Очень красивая и кораблик тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне очень нравится коробочка! Такая мягенькая, уютная!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная, и так красиво все сочетается по цвету и стилю! Фотки отличные, с канатиками и ракушечками!

    ОтветитьУдалить