суббота, 27 августа 2011 г.

САШЕ

Осень вот вот наступит, а так не хочется холода и слякоти. Решила продлить лето и сшила летние саше. Для одного применила вышивку сделанную на последних днях беременности, за счет плотной канвы плохо вывернулись уголки,набила синтепоном и пропитала маслом лаванды.Второе в виде сердечка , для мамы,украшено розой собственного изготовления, а пропитывать маслом  мама будет сама, у нее их много разных.
А это летний коллаж.По моему не плохо получилось для первого раза?

13 комментариев:

  1. Люда, мне очень понравилась твоя подушечка-саше! Милый и симпатичный дизайн, очаровательная подушечка! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Саше с лавандой очень понравилось, дизайн чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо!Мне лаванда очень нравится,даже в шкаф жалко прятать.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная подушечка с лавандой, должно быть, и пахнет обалденно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, такая красивенькая подушечка получилась!!! Очень нежный и приятный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Юля, спасибо! Пахнет действительно обалденно!

    ОтветитьУдалить
  7. Саше нежные и очень красивые! Я сначала поняла тему поста как "Саше" :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькие подушечки!!Мне очень нравятся всевозможные саше и у тебя получилось замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне все нравится! И романтичные саше, и коллаж, который просто замечательно собрался!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Красота! Нежно-нежно!

    ОтветитьУдалить