четверг, 30 августа 2012 г.

БАТОНЧИК " ЮЖНЫЙ ВЕТЕР"

Добрались мои руки  до оформления батончика, вышитого в совместнике , который организовала Ольга. Получился он осенним.  Оля, спасибо за твой труд, за красоту, которой ты так щедро делишься с нами!!!

Вышито на Linda 27, нитки ДМС меланжевые. Размер 24 см.
На носу сентябрь... в планах поездка в гости  к  куме и встреча с Юлей. А так как с пустыми руками в гости не пойдешь, приготовила подарочек . Собственными руками , с чистыми помыслами, любовью и радостью сварганила сосиску на ножках ( такое определение муж дал). А с мужчинами не спорят!!!

Знакомьтесь Такса, имя давать не буду , хозяйка сама назовет. Связана из ириса. В длину от носа до кончика хвоста 22 см. Характер - покладистый.


На шее колокольчик, чтоб не потерялась! Юля, вот твоя красавица! Надеюсь понравится!!!

19 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!!! Моя сосисочка))) Может мне ёё сосисочкой и назвать?:)Люда, быстрее приезжай, хочу её, не могу))) На последнем фото она явно хочет, чтобы ей почесали пузико))) Батончик классненький, такие цвета приятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж незнаю как ты ее назовешь!? Юлик потерпи, уже немного осталось, сама хочу в город, устала от нашей маленькой деревни, мне тут тесно.

      Удалить
    2. Ой, Людочка, от восторга забыла тебя поблагодарить:) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Смешнючая "сосиска на колесах" :))) А батончик очень красивый, осенний, и тканюшка по краям - прелесть, очень идет туда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Тканюшку я покупала для другого дела, но пришлось отрезать маленько))

      Удалить
  3. Оформление батончика просто великолепное!! А таксик красавец бесподобный :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Получился шоколадный, очень красивый и нарядный батончик, здорово смотрится!Подарочек славный, таксик очаровашка и хорошка, забавный малыш!:)))
    Желаю тебе Людочка, приятной встречи с Юлей и замечательной поездки к куме!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля спасибо))) Мне они тоже приятны, но больше всего люблю ратвелеров)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка спасибо!!! До встречи еще ох как много времени, но я уже в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, очень понравилась цветовая гамма батончика, получилось по-осеннему тепло и уютно! А таксик до чего же смешной и забавный, рассмешил!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Какой вкусный батончик!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, батончик красавец, очень приятные тона, красивые шовчики-стежочки!Но собака меня просто убила наповал!Сосиска теперь моя вечная любовь! Люда, ты обалденные штуки вяжешь! У твоих зверят получаются такие шедевральные мордашки, что я просто чумею от них! Они такие добрые и такие забавные! Ну как же мне теперь жить без сосиски! Люд, она бесподобна!

    Люд, написала тебе два письма, ты молчишь, может не получила? Сшила тебе птичку, буду ещё шить. одной мало, нужен оркестр!

    ОтветитьУдалить
  10. Олесечка спасибо))) Я не получила твоих писем, в спаме тоже нет. Видимо инет пространство решило их оставить себе. За птичек спасибо!!!! Я таких точно сама шить не стану, а они красавицы!!! Будет тебе сосиска!!! Только немного подожди, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батончик просто чудо! Цвета ниток изумительно хороши! И такса - премилейшее создание!

      Удалить