среда, 8 августа 2012 г.

КНИЖКА -РАЗВИВАЙКА (продолжение)

Наконец то я догнала девочек по пошиву книжки - развивайки. Сегодня покажу 5 и 6 задание.
В пятом задании был сюжет. Мне захотелось взять морскую тему. Вот что получилось.
Кроме сюжета , нужна была разнофактурность тканей, особо мудрить не стала: основа лен, вьюнки, шелковые ленты( водоросли) сундук -что то типа плащевки с нанесенным блестящим рисунком, фетр и плащевка - рыбы ( буду еще морских обитателей шить) добавила бусины, стразы, камушки. Все это сложилось в жизнь морских обитателей.
Рыбки съемные крепятся липучкой, дошить еще осьминога и акулу и можно сочинять сказку, а если лень не возьмет, то в море масса интересных обитателей, простор для фантазии.
 В 6 -ом задании кнопки и я добавила геометрические фигуры из которых складываем дом.
                     Немного фигурных пуговок, чтоб совсем скучно не было.

11 комментариев:

  1. Сундук обалденный!))) Здорово получается, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило, интересно, морская страничка здорово получилась, представляю, как малыш будет радостно рассматривать и играть такой книжечкой! МОЛОДЕЦ!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! Ох , Оксана, это было бы хорошо))Пока мы не очень внимание уделяем игрушкам, больше шкодим)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой,Люда,какая молодец))здоровские идеи и классно получилось,вот вы все дошьете я у всех подгляжу еще раз и сошью,ооочень надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот! А кто-то говорил, что руки опускаются ;)
    С сундуком очень интересная идея!
    Вот и геометрические фигуры есть :)
    Людочка, рада, что догнала нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за поддержку))) Жду следующего задания, я ведь торопыга мне бы поскорей)))

      Удалить
  6. Интересные мелочи на страничке :)) Мне тоже оч понравился сундучок - жизненно и оригинально :)) А когда всю покажешь? Сколько страниц в книге? (может быть ты и писала, да я забыла или не прочитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Как закончится проект у Тани , так все в сборе покажу)))

      Удалить
  7. Люд, как здорово, я сначала и не поняла, что это сундук с сокровищами на дне морском! А водоросль как живая! Молодец, ничего, шей толстую книжку, когда закончишь, начнёт интересоваться!Мама двух мальчиков-как трудно! это просто подвиг!А ты ещё успеваешь рукоделить, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся спасибо!Трудно , ой как порой трудно))) Но они у меня молодцы иногда дают творить)))

    ОтветитьУдалить