четверг, 10 января 2013 г.

ПОДАРКИ!!!!

У меня продолжается Новый год. Я получила подарок от моей подружки Юли.
 Замечательную подставочку под кружку с чаем. Юлечка, спасибо большое, мне очень нравится, вот только пока рука не поднимается ставить кружку на такую красоту!!! И приятные вложения для рукоделия. Обязательно буду использовать в рукоделии!!!

Замечательная скраповая открыточка от КИры. Внутри тоже оформлена и написаны приятное поздравление. Спасибо большое, открытка очень мне нравится, я ее постоянно тискаю и рассматриваю.
 В блоге Снежаны я стала 500 читателем! И Снежана решила порадовать меня подарочком.

 Вот такая замечательная обложка на паспорт и блокнотик в виде груши. Очень приятно и неожиданно!!! Спасибо!!!!

5 комментариев:

  1. Люда, какие красивые подарочки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получать подарки очень приятно,поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, поздравляю! Вижу, что у тебя тоже праздник продолжается и очень этому рада!!! Люд, ты чего-то молчишь, ты получила моё письмо или оно опять заблудилось?

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о! Какие красивые и трогательные подарочки, очень мило и с душой! :))) Поздравляю тебя, Людочка! Радуюсь вместе с тобой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими красивыми подарками!

    ОтветитьУдалить