среда, 2 марта 2016 г.

ВИНТАЖНЫЕ РОЗЫ

Добрый день, мои дорогие!!! Розы - мои любимые цветы, больше всего красные, бархатные, люблю, но все другие виды и оттенки мною любимы.  Так как до роз в палисаднике далеко, они распустились на канве. "Винтажные розы" , схема из журнала "Вышиваю крестиком".
 Вышитый мотив обрамила льном с изображение роз. И теперь розы украшают мой дом в иде подушки, размером 42*42 см))
Задник подушки также из льна, с розами, но более активными по цветовой гамме))).
В этом году я решила оформить все свои неоформленные вышивки, которые лежат в корзинке и ждут, то идеи, то вдохновения))   Терзают смутные чувства, что подушек будет много)))
Всем хорошего настроения!!!

13 комментариев:

  1. Людмила, очень красивая подушка, люблю такие розы, у меня тоже они стоят в плане )))... Спасибо за летнее настроение )))...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные розы!!!Подушка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка сказочно хороша! И вышивка и оформление - все идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,до чего же красиво и утонченно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится эти винтажные розы, давно на них заглядываюсь, а увидела твою прекрасную розовую подушечка, настоящее вдохновение получила от увиденного! :-))) Прекрасная подушечка, нежная и романтичная, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо!!! Подушечка и меня радует))

      Удалить
  6. Очень приятная вышивка, ретро-оттенки уютные... Предвкушаю много прекрасных оформлений, ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь,что мне хватит терпения и фантазии все оформить!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить