среда, 9 марта 2016 г.

ИДЕЙНИК +АЛЬБОМ или ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА

Добрый день , мои дорогие!!! Из чего складывается идея что то сделать? Порой из полученной информации на разных ресурсах, сложенных во что то свое. Та и у меня получилось с этим блокнотом ( в первую очередь), идейником ( во вторую) и плюс ко всему  что то типа альбома) Почему типа? Расскажу по ходу.
 В блокноте три раздела: альбом , сделан из скрап бумаги разных производителей, украшен минимально.
 Идейник - листы распечатаны с инета, для зарисовки, записи своих идей и еще немного листов  "мои заказы", для сбора информации по заказам, кому, что , сроки изготовления.



  Часть, которую условно назову альбом - больше предназначена для фото своих работ, можно их описать или вставить фото -картинки для вдохновление, палитру,возможно фото с выставок, фестивалей и т.д)) Это мои мысли, а вот как распорядится хозяйка блокнота я незнаю))


На обложке : все совсем скромно, чтобы блокнот можно было носить с собой)) Рамка с надписью - жизнь прекрасна!!! Особенно, когда она приводит в место мечты!!! Марки- это ткань, и кружево)) Вот и все украшение блокнота.
Сзади на обложке пришила бирочку))) Всем хорошего настроения!!!

7 комментариев: