четверг, 1 сентября 2011 г.

САЛФЕТКА "КЛЕВЕР"


Когда мне было лет шесть, старшие подружки научили вязать бабушкины коврики крючком. И с тех пор долгое время это было моим любимым занятием. Кружева и салфетки вязать всегда интересно. Петелька за петелькой появляется воздушный узор. Из под крючка выходит очередной шедевр который добавляет уюта в доме или согревает и украшает человека. Со временем салфеток стала много и подаренных то же немало. Какое то время я их вообще перестала вязать, а мимо этой пойти было трудно. Салфетка, даже можно сказать дорожка, вышла не малых размеров 31*92 см, нитки "Ирис", связана в технике "филе". Но вот беда, мне такую некуда положить, а так хочется чтоб она просто так не лежала в закромах , а радовала и добавляла уюта.


В полном размере сфотографировать не получилось.Пока не крахмалила, руки не дошли.Девочки а давайте поменяемся.
Есть желающие поменяться рукоделкой?

13 комментариев:

  1. Ого-го! Красота! Вручную связать таких размеров салфетку, потрясающе здорово! Люда, умничка! Очень нравится!:) К сожалению, мне не на что поменяться на такую красоту, а так бы, с радостью совершила обмен.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша дорожка, обязательно украсит чей-то домик ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана спасибо!Ты прекрасная рукодельница, я бы с радостью с тобой обменялась.

    ОтветитьУдалить
  4. Салфетка оооочень красивая! Домашняя и уютная:))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорожка изумительная! Настоящий подвиг такую связать! Я бы с удовольствием поменялась рукоделкой, только не знаю, что можно предложить взамен этой красоты, чтоб не стыдно было?

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, Люда, красота какая! Это ж сколько работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусичек,Юля!!!Спасибо вам!!!
    Татьяна когда умеешь вязать не такой это уж и подвиг!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, какая красота! Глаз не оторвать! Ой, повезет кому- то из девочек! *___*.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я наверное опоздала!!!!
    Я очень-очень хочу такую салфеточку, ну просто не могу))))Я с такой радостью бы поменялась, я вообще вязать не умею, а тем более клевер - это моя слабость))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я еще когда не прочитала пост, сразу захотела такой клеверок))))Еще подумала, что надо обязательно спросить.Я прям сижу и скулю у монитора, ооочень хочу:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Алеся не надо скулить)) мне прямо совесть мучает)) к сожалению салфетка уже обещана и ждет отправки к новой хозяйке) может быть я еще когда нибудь сделаю что то подобное) сейчас нет времени заниматься обменом) если только после НГ)

    ОтветитьУдалить
  12. Ладно))))Буду ждать следующую))))

    ОтветитьУдалить